Объявлено открытым голосование премии «Народная марка» Беларуси!

Актуально 16 июля 18 867
Объявлено открытым голосование премии «Народная марка» Беларуси!
На официальном сайте премии narodnayamarka.by стартовало народное голосование по 156 номинациям продовольственных, непродовольственных товаров и услуг, которое позволит определить лидирующие бренды нашей страны по мнению потребителей путем массового открытого голосования. 

700.jpg 

Принять участие в голосовании может каждый житель Беларуси, желающий поддержать производителей своих любимых товаров и услуг. В этом году, как и в предыдущие годы, общий тираж размещаемых анкет в средствах массовой информации составит более 3 млн. экземпляров. В анкете нет предложенных вариантов ответа.Название марок товаров люди вписывают самостоятельно, соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. 

Голосование пройдет в три этапа: с 15.07.2018 по 15.08.2018 – в номинациях продовольственных товаров; с 16.08.2018 по 15.09.2018 – в номинациях непродовольственных товаров; с 16.09.2018 по 15.10.2018 – в номинациях услуг. Все участники голосования, корректно заполнившие анкеты премии, получают возможность стать обладателями одного из 150 серебряных и 10 золотых слитков, а также 30 пригласительных билетов на церемонию награждения победителей в качестве поощрения от организаторов Премии.    

За ходом проведения и подведения итогов премии следит наблюдательный совет, в состав которого входят представители Белорусского общества защиты прав потребителей, депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь, а также ведущие представители средств массовой информации, профессиональных бизнес-сообществ, министерств и ведомств. 

Кульминация премии – торжественная церемония награждения победителей.  Ежегодно концертное шоу «Народная марка» с участием звезд белорусской эстрады выходит в эфире телеканала ОНТ в период рождественских и новогодних праздников, и каждый житель страны имеет возможность стать свидетелем вручения высоких наград своим любимым брендам, а предприятия – выразить слова благодарности своим потребителям с телеэкранов.   

Алена Устинович, председатель правления ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентствБеларуси, продюсер премии «Народная марка» Беларуси, директор коммуникационного агентства «Белая Карона», отмечает, что «количество участников, как среди предприятий, так и среди потребителей, вовлеченных в выбор народных брендов, ежегодно растет. Предприятия-обладатели титула «Народная марка» сформировали своеобразное объединение лидеров рынка, завоевавших сердца потребителей, а символ Премии все чаще можно увидеть на упаковках товаров как знак народного доверия. Присуждение звания «Народная марка» по праву является подтверждением лояльности потребителя и дает предприятиям дополнительные преимущества для успешной работы на рынке. На мой взгляд, именно борьба за своего потребителя должна стать ключевой в маркетинговых программах брендов. Уверена, что и на этот раз мы сможем вместе порадоваться и поздравить  торговые марки, которые смогут добиться лучших результатов по итогам голосования». 

Подробная информация о премии «Народная марка» и условиях участия представлена на официальном сайте narodnayamarka.by

Поделитесь вашими предпочтениями в области продовольственных товаров! ПРОГОЛОСУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

http://grodnonews.by/