Новые технологии в работе социальной службы

В посёлке 04 августа 15 1003


В Вороновском территориальном центре социального обслуживания населения действует школа социального работника. С недавних пор обучение проходит в не совсем обычной форме — через интернет.

Руководством было закуплено специальное оборудование и установлено в Центре и трех социальных пунктах в Радуни, Погородно и Заболоти. Сейчас нет необходимости инспекторам, соцработникам и специалистам Центра ежемесячно съезжаться в одном пункте, для того чтобы решить рабочие вопросы. Для этого достаточно выйти в интернет и в режиме «настоящего времени» общаться группами по налаженной видео- и аудиосвязи. Так, например, на последнем совещании в онлайн-режиме перед собравшимися по своим темам выступили психолог Центра Т.Я. Сульжицкая, сотрудники РОЧС А.И. Русак и РОВД Л.Г. Соловей, а также заведующая отделом социальной помощи на дому А.Ч. Барсукова (на снимке). У слушателей специальной школы была возможность задать вопросы специалистам, а также обсудить нестандартные ситуации, возникающие в работе с их подопечными.

Новые технологии используют инспекторы социальных пунктов и во время приема граждан. Чтобы возникшая проблема была решена оперативно или человек мог сразу получить ответ на интересующий его вопрос, специалисты Центра всегда на связи. Удобна такая форма работы еще и тем, что обратившемуся нет необходимости ехать в райцентр из отдаленных заболотской или радунской зон. Оправдана она и экономически: расход топлива уменьшен, сокращено количество командировочных листов и др.

Кроме того, в Центре появилась возможность информационно-консультационных услуг для нетрудоспособных граждан: одиноких и одиноко проживающих, инвалидов. В социальных пунктах в Радуни, Погородно и Заболоти, например, могут помочь найти информацию о работе медицинских, торговых, бытовых, транспортных организаций путем поиска ее на интернет-порталах и районных сайтах.

Галина ШЛЕМПО.

Фото автора.
Добавление комментария
CAPTCHA
*