МАРТ рекомендует отказаться от иностранного языка на вывесках

Актуально 06 февраля 25 337
МАРТ рекомендует отказаться от иностранного языка на вывесках

МАРТ рекомендует отказаться от иностранного языка на вывесках

Решение обосновано Концепцией развития национального культурного пространства на 2024-2026 годы.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует субъектам хозяйствования в рекламе и на вывесках преимущественно использовать надписи на белорусском и/или русском языках, пишет 1prof.by.

«В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе планируемой к размещению на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах», – пояснили в пресс-службе МАРТ.

28 декабря 2023 года утверждена Концепция развития национального культурного пространства на 2024-2026 годы, которая направлена на обеспечение культурной безопасности страны, сохранение и утверждение традиционных ценностей белорусского народа, формирование патриотических убеждений и гражданской ответственности. Один из способов реализации этого плана – сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименовании торговых марок и др.

Концепция развития национального культурного пространства представляет собой систему целей, задач, принципов и основных направлений развития национального культурного пространства страны. Документ разработан на основе межотраслевого принципа и ориентирован на представителей всех слоев белорусского общества и возрастных групп населения.

Фото:из открытых интернет-источников

1prof.by