Свыше 2,2 тыс. заявок поступило на участие в конкурсе социальной рекламы "#ПознайБеларусь"
"В этом году цифры рекордные. Всего подано 2 тыс. 231 заявка. Самая популярная номинация - "Слоган", - рассказал Дмитрий Морозов.
Предложенные варианты будут использоваться для работы в социальных сетях, чтобы дальше продвигать путешествия по родной стране. Кроме того, их можно будет увидеть на билбордах.
Церемония награждения победителей состоится 26 сентября во время V Международной научно-практической конференции "Перспективы развития туризма в современных условиях: мировые тенденции и региональные контексты", приуроченной ко Всемирному дню туризма.
Всего на конкурсе заявлено три номинации: "Слоган", "Плакат", "Видеоролик" (подноминации "Видеоролик организации" и "Видеоролик путешественника").
"#ПознайБеларусь" - это платформа для творческой самореализации, где каждый может выразить свою любовь к Беларуси через социальную рекламу. Цель конкурса - вдохновить людей на путешествия по родной земле, открыть для себя неизведанные маршруты и увидеть знакомые места по-новому.
Конкурс проводится Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования.
https://belta.by/