Эрика Гнедько, главный специалист сектора спорта и туризма Вороновского райисполкома: «Продвигать свои бренды, историческое наследие, традиции»

— Туристический продукт редко строится вокруг одного направления — гости стремятся познакомиться и с культурой, и с природой, и с гастрономией региона. Традиционно сильными направлениями нашего района остаются религиозный, историко-культурный и агроэкотуризм.
В районе проводится работа по развитию внутреннего туризма, созданию новых туристических маршрутов и привлечению большего числа как отечественных, так и иностранных туристов.
В новых государственных программах «Туризм», «Культурное пространство» на 2026-2030 годы предусмотрены четыре ключевых направления. Во-первых, упор сделан на развитие современной инфраструктуры туризма. Во-вторых, поставлена задача раскрывать и пропагандировать свои уникальные бренды. По продвижению национального туристического продукта следует работать как внутри страны, так и на внешних рынках. Безусловно, мы должны соответствовать времени, поэтому акцент сделан и на цифровизации отрасли. Создается государственная информационная система «Туризм», которая объединит актуальные данные обо всех субъектах туристической индустрии страны.