Пятнадцать бизнес-проектов было представлено на ИнвестУикенде в Гродно

Пятнадцать бизнес-проектов было представлено на ИнвестУикенде в Гродно
037122b2b3df6f2dcfc55d112a1322c3


В  XI ИнвестУикенде приняли участие более тысячи человек. Было представлено 15 бизнес-проектов.

 

ИнвестУикенд собрал разные категории предпринимателей – от студентов, мечтающих основать собственный бизнес, до директоров успешных компаний и инвесторов. Объединило всех стремление к самореализации в бизнесе, целеустремленность и новаторство.

 

В состав экспертного жюри вошли известные предприниматели, менторы, стартаперы, руководители успешных гродненских и столичных компаний. После голосования жюри были определены три лучших идеи в каждой из трех традиционных номинаций.

 

Победителем в номинации «Лучшая идея для города»  стал проект студенток ГрГУ Виктории Громыко и Екатерины Ржеусской «GrodnoinFotoFrame». Они предложили идею установки больших фоторамок в исторических и красивых панорамных местах Гродно, позволяющих туристам и гостям делать интересные снимки. 

 

Лучшей признана бизнес-идея команды WTP 404 «Museum++», презентовавшей интерактивные музейные экскурсии  с использованием технологий дополненной реальности. В настоящее время проект, созданный студентами купаловского университета, тестируется в одном из белорусских музеев. Умелая подача идеи, хорошая презентация и четкое понимание поставленных целей позволило команде WTP 404 победить и в номинации «Лучшая команда/автор».

Победители XI ИнвестУикенда награждены почетными дипломами и памятными призами.

 

По традиции городской комитет ОО «БРСМ» отметил самого молодого автора/команду.  В этот раз ей стали учащиеся средней школы  №11 Гродно. 

 

В перерывах между презентациями эксперты проводили мастер-классы,  делились своим опытом в бизнесе.

 

Первый ИнвестУикенд в Гродно состоялся в 2012 году.  Как рассказал директор Гродненского областного учреждения финансовой поддержки предпринимателей Александр Пономарев, подобные мероприятия хороший способ будущим предпринимателям продемонстрировать свой проект, познакомится с инвесторами и их требованиями, а также выявить самые уязвимые места концепции, которые лучше найти до ее реализации. Многие идеи, ранее признанные лучшими, воплотились в жизнь. К примеру, проект «Хостел Traveler» успешно реализован в Минске. В Гродно работает «Кнопка спасения» для пожилых, детей и людей с ограниченными возможностями. Телефоны с «тревожной кнопкой» позволяют им быстро вызвать помощь. Также в Гродно открылась этнокрама «Цудоўня», которая предлагает горожанам и туристам ремесленные изделия из разных городов Беларуси.

 

 


Татьяна АРКАДЬЕВА