Зачем журналисту SMM, и какими принципами пользуется настоящий профессионал? В Гродно прошло очередное занятие в «Мастерской BY-RU»

Принёманский регион 16 декабря 18 978
Зачем журналисту SMM, и какими принципами пользуется настоящий профессионал? В Гродно прошло очередное занятие в «Мастерской BY-RU»
Молодые специалисты и будущие журналисты вновь собрались на занятии в редакции газеты «Гродзенская праўда». В этот раз спикерами были Анастасия Телешева, главный редактор газеты «Антенна», и Анатолий Строев, журналист-международник, руководитель международного клуба собственных корреспондентов «Комсомольской правды», директор медиапроектов Фонда развития «Институт евразийских исследований». 
DPP_37417.JPG 


Анастасия Телешева прочла лекцию на тему «Работа журналиста в социальных сетях». Она подчеркнула, что аккаунты – это часть имиджа издания и серьезная площадка для привлечения потенциальной аудитории. 

  
DPP_37410.JPG
DPP_37412.JPG

– Некоторые зарубежные СМИ существуют только в соцсетях, у них даже сайта нет, не то что печатной версии. Это не значит, что и мы так должны делать, но у нас в редакции есть специальный человек, который отвечает за контент в социальных сетях. И фишка в том, что те, кто занимаются SMM, должны постоянно быть в тонусе. Я не гарантирую, что завтра Facebook не изменит свою политику. Или Instagram. Внесли коррективы – и все, что знал до этого специалист, обнуляется, – подчеркнула спикер. 

DPP_37419.JPG

Анатолий Строев провел свою лекцию на тему «Профессиональные принципы журналиста».  Как бы банально это ни звучало, но во главе угла стоит любовь к своему делу. Если ты заставляешь себя что-то делать, то лучше вообще оставить журналистику. 
 

DPP_37424.JPG

–  Также важно понимать, для кого пишет издание. Целевая аудитория – одно из ключевых понятий. Хороший пример – газета «Труд». У нее были бешеные тиражи, все пенсионеры ее выписывали. Там было много советов и консультаций. И вот сменился редактор, который полностью поменял политику издания. Хотел привлечь молодежь.  Газета с названием «Труд» явно не для молодых людей – издание потерпело крах, они потеряли свою аудиторию и не привлекли новую. Важно понимать, что ты делаешь, и просчитывать каждый свой шаг, – рассказал Анатолий Строев. 


 


Фото Михаила ИСАЧЕНКО

Вероника КОЗЛОВСКАЯ