28 мая состоялась пресс-конференция «Современные инструменты для популяризации книг в Интернете. Участие юных блогеров в продвижении изданий»

Общество 31 мая 20 1008
28 мая состоялась пресс-конференция «Современные инструменты для популяризации книг в Интернете. Участие юных блогеров в продвижении изданий»
28 мая 2020 года в Пресс-центре Дома прессы состоялась пресс-конференция, приуроченная к Международному дню защиты детей, на тему: «Современные инструменты для популяризации книг в Интернете. Участие юных блогеров в продвижении изданий».



 Участие приняли:






Татьяна Швед рассказала, что ежегодно Централизованной системой детских библиотек г.Минска, в которую входят 18 библиотек, проводится активная работа в сети Интернет: «В прошлом году был обновлен сайт, где есть сведения о работе нашего учреждения, информация о новых поступлениях, мероприятиях и проектах. Мы понимаем, что сейчас дети очень много времени проводят в интернете, наша задача привлечь как можно больше читателей в библиотеку, привить им любовь к книге».



Также Татьяна Алексеевна отметила, что в связи с эпидемиологической ситуацией посещаемость библиотек уменьшилась: «Если сравнивать с цифрами в феврале этого года, то в среднем в день по Минску было 3680 посетителей, потом посещаемость упала до 1450 человек в день, и уже в апреле, благодаря работе в интернете мы смогли ее поднять до 2100 человек в день».

В свою очередь Виктория Филипкова представила одну из серий издательства для детей, основанную еще в 2011 году, которая пользуются большой популярностью среди читателей – «Маленький профессор», серия насчитывает около 90 книг. По ее словам сейчас недостаточно просто выпустить книгу и положить ее на склад, миссия издательства это вывести ее в свет, так сказать соединить онлайн и офлайн версии: «Для того чтобы продвинуть книжку о ней надо рассказать читателю. Учитывая тот факт, что сейчас и дети, и их родители сидят в интернете, социальных сетях, смотрят видео блогеров, то мы должны быть с ними на одной волне, общаться на одном языке. Наше издательство не отстает от современных процессов и пользуется всеми возможными инструментами для продвижения издательских проектов. Здесь на первом месте выступает создание страничек в социальных сетях. Например, официальная страничка издательства в инстраграм на данный момент насчитывает 1400 подписчиков. Можно назвать ее своеобразным сообществом по интересам, так как среди них есть и представители библиотек, и госструктур, и, естественно, сами читатели. Кроме того, среди подписчиков есть представители российских библиотек, которые уже делают заказы и пополняют свой фонд белорусскими изданиями».



Виктория Владимировна рассказала также еще об одном из новшеств в издательской сфере – это создание буктрейлеров – роликов для презентации книг, которые выступают своеобразным анонсом для привлечения покупателя, а также являются удобным инструментом для работы с библиотеками. «Привлекать детскую аудиторию нам помогают юные блогеры творческой группы YouTube-канала «Вместе с Арчи», которые снимают видеоролики и таким образом своеобразно анонсируют и рекламируют наши издательские проекты», – добавила Виктория Филипкова.

Какие современные инструменты используются для популяризации книг в Интернете? Имеют ли они успех? И чем можно удивить сегодняшнего читателя? Ответы на эти и другие вопросы, а также выступления других участников мероприятия вы сможете найти в полной версии видеозаписи пресс-конференции по ссылке



Бородич Надежда

http://www.dompressy.by/