Александр Лукашенко посещает торговый центр «Столица»

Президент 22 июля 22 895
Александр Лукашенко посещает торговый центр «Столица»
Президент Беларуси сегодня в Минске посещает торговый центр «Столица». Планируется, что Главе государства доложат о перспективах развития торгового центра. Александр Лукашенко посетит ряд фирменных магазинов и кафе от отечественных предприятий, ознакомится с предлагаемым ассортиментом.  

Архивное фото

Открытие ТЦ «Столица» состоялось 31 декабря 2006 года. Это, без преувеличения, один из самых масштабных подобных объектов в стране. Четыре уровня, общая площадь – 76 тысяч квадратных метров. С недавних пор ТЦ «Столица» поменял свой концепт и стал главной торговой и выставочной площадкой для белорусских производителей. Здесь можно приобрести товары практически всех наших знаменитых брендов – от продуктов питания, одежды и обуви до мебели и посуды. К слову, как раз на этой неделе в торговом центре открылся шоурум ведущих белорусских брендов деревообрабатывающей и мебельной промышленности площадью более 1 тыс. кв. м.

Всего в ТЦ «Столица» функционирует 116 объектов: непродовольственные и продовольственные магазины, кафе, расчетно-справочный центр, отделения банков, салоны красоты, туристическое агентство, предусмотрена бесплатная детская игровая площадка.

Большая часть площадей (около 70%) занята непродовольственными магазинами белорусских брендов: ОАО «Камволь», Оршанский льнокомбинат, ОАО «Элема», ОАО «Алеся», «Стеклозавод «Неман», «Добрушский фарфоровый завод», ОАО «Свiтанак», ОАО «Витебские ковры», ОАО «Ивацевичдрев», ОАО «Жлобинская швейная фабрика», ОАО «Луч» и другие. Пищевая отечественная промышленность представлена СОАО «Коммунарка», СП ОАО «Спартак», ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Красный мозырянин» и других производителей.

Кроме того, на постоянной основе проходят ярмарки белорусских дизайнеров и мастеров с реализацией их продукции, совместно с арендаторами проводятся маркетинговые мероприятия по продвижению отечественных товаров, дни скидок, выставки, спортивные мероприятия, различные рекламные акции. В дальнейшем количество таких мероприятий будет увеличено. В туристические маршруты по Минску включено посещение торгового центра, чтобы гости столицы смогли ознакомиться и приобрести продукцию лучших отечественных производителей в одном месте.

https://www.sb.by/