«Большинство обращений на прямые линии решается на этапе звонка». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

Прямая линия 18 марта 23 602
«Большинство обращений на прямые линии решается на этапе звонка». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

«Большинство обращений на прямые линии решается на этапе звонка». Прямую телефонную линию с жителями Гродненщины провел управляющий делами облисполкома Иван Курман

На прямую линию поступило порядка 20 звонков.

Большинство обращений касались ямочного ремонта и сферы ЖКХ. Также жители Гродненщины обращались с вопросами медицинского характера. Несколько звонков касалось ремонта дорог и организации дорожного движения.  

Так, житель улицы Обремского областного центра рассказал о проблеме на отрезке дороги улицы Отеческой до перекрестка с улицей Рожанского: на этом участке отсутствует пешеходный  переход. Гродненцу было дано подробное разъяснение по волнующему его вопросу.  

Жительница улицы Тавлая обратила внимание на необходимость проведения ремонтных работ на дороге в микрорайоне Заболоть.  

Житель дома  40 по улице Поповича областного центра обратился на прямую линию по поводу капитального ремонта дома.  

Жительницу Волковыска интересовала процедура раздела и продажи земельных участков - она столкнулась с проблемой оформления документов. Обращение было направлено в Волковысский райисполком.  

Как отметил Иван Курман, обращения граждан – это своеобразная лакмусовая бумажка проблем в регионе, которая помогает исполнительной власти лучше видеть недочеты в работе и своевременно их устранять.  

- Большинство обращений на прямые линии в облисполком решаются на этапе звонка. А своевременность предлагаемого решения того или иного вопроса напрямую влияет на доверие жителей. Представители исполнительной власти региона с ответственностью относятся к каждому обращению. Важно давать гражданам исчерпывающие и компетентные ответы, чтобы жители чувствовали, что они услышаны и им помогут, - рассказал Иван Курман. - На мой взгляд, снижение количества обращений на субботние прямые линии в облисполком в первую очередь связано с тем, что власть на местах действенно работает с населением, и многие проблемы решаются именно на этом этапе. Это подтверждается тем, что зачастую к нам поступают звонки с благодарностью конкретному госслужащему или учреждению за оперативное решение проблемы.  

Дамир СТОЛЯРЧУК

Фото:из архива "ГП"

https://grodnonews.by/