Открылось движение по завершенной второй Минской кольцевой автодороге

Актуально 22 декабря 16 1256
 

000019_4af7082e5a2e7b444325809100271e4d_386665

Открылось движение по завершенной второй Минской кольцевой автомобильной дороге (МКАД-2). Символическую ленту перерезал Президент Беларуси Александр Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.

Общая протяженность новой кольцевой вокруг Минска составляет около 160 км. Причем участок длиной 88 км проходит в новом направлении, а 72 км совмещены с существующими автомобильными дорогами.

При проектировании МКАД-2 учтена сеть автомобильных дорог, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранных территорий и мест, представляющих историческую ценность.

Строительство трассы осуществлялось в два этапа. Сперва работы велись на участке от автодороги М-3 Минск - Витебск до автодороги М-6/Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги), затем - на участке от автодороги М-6/Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги) до автодороги М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки).

Вторая кольцевая автодорога проложена с максимально возможным удалением от населенных пунктов, садоводческих товариществ и без сноса строений. Расчетная скорость движения по трассе - 120 км/ч.

Особенностью строительства автомобильной дороги стало широкое применение цементобетона для создания покрытия. Основными отличиями такого покрытия от асфальтового являются повышенная долговечность дорожной одежды, снижение затрат на ремонт и содержание, возможность применения местных дорожно-строительных материалов.

Лукашенко поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения
Глава государства отметил, что в последнее время большое внимание уделяется строительству трасс республиканского значения, а местные дороги приходят в непригодность.




Лукашенко: строить вторую взлетно-посадочную полосу в Национальном аэропорту Минск нужно своими силами
Во время общения главы государства с представителями трудовых коллективов дорожно-строительных организаций-подрядчиков прозвучало мнение, что к строительным работам в аэропорту необходимо подключить белорусских строителей.



http://www.belta.by/
Добавление комментария
CAPTCHA
*