Пенсионеры постигают IT-технологии

В посёлке 20 декабря 15 981


Пенсионеров называют самыми ответственными клиентами банков. Однако уровень финансовой грамотности некоторых из них оставляет желать лучшего. Специалисты банковской службы понимают эту проблему и стараются ее решить. В центре банковских услуг №403 в г.п. Вороново ОАО «АСБ Беларусбанк» уже больше года действует школа для людей третьего возраста. Каждый второй вторник месяца в ЦБУ приглашаются люди пожилого возраста для участия в практических занятиях по повышению финансовой грамотности.

— Пожилые клиенты получают от опытных специалистов-консультантов, менеджеров информацию о банковских продуктах и сервисах, осваивают дистанционные услуги и учатся пользоваться устройствами самообслуживания. К сожалению, у многих еще существуют стереотипы о том, что деньги на карточке более подвержены риску потери. Наша цель развеять этот страх, дать возможность пенсионерам пользоваться всеми видами услуг банка и донести до них, насколько удобны электронные деньги, — поясняет заведующая сектором продажи РБПиУ Ольга Бовшис.

Тема вызвала живой интерес у присутствующих. Конечно, появились и желающие тут же воспользоваться дистанционными услугами. Работники банка незамедлительно подключили их к «Интернет-банкингу». Отрадно, что данная категория населения стремится идти в ногу со временем и учится использовать IT-технологии.

С недавних пор в клиентском зале ЦБУ №403 «Беларусбанка» организовано место для самообслуживания. Мультипользовательское рабочее место для обладателей пластиковой карточки позволяет не тратить время на простаивание в очереди, а самостоятельно воспользоваться компьютером, например, для оплаты коммунальных услуг или кредита, для отправки денег родственникам на карточку или просто, чтобы просмотреть баланс своих карт и счетов. К месту пришлось практическое занятие по пользованию услугой в сопровождении консультанта. Дополнительно участники встречи получили своеобразную «шпаргалку» — пошаговую инструкцию пользования «Интернет-банкингом».

В рамках работы школы клиентам будет предоставлена возможность получения ответов на все интересующие вопросы в банковской сфере. Это призвано значительно повысить лояльность к банку.

Галина ШЛЕМПО.

Фото автора.
Добавление комментария
CAPTCHA
*