Работа архива с обращениями граждан

Актуально 24 января 17 1115
zapros-v-arhiv

Указом Президента Республики Беларусь от 19 июня 2015г. №251 выдача архивных справок по запросам социально-правового характера, исполняемым архивом по заявлениям граждан, с 24 июня 2015г. отнесена к административным процедурам:

- по выдаче архивных справок (архивных копий, архивных выписок, информационных писем) по запросам социально-правового характера, составляемых на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан;

- по выдаче архивных справок (архивных копий, архивных выписок) на запросы социально-правового характера по документам, содержащим сведения, относящиеся к личной тайне граждан.

На информационном стенде, расположенном в фойе на первом этаже здания архива по ул. Победы, 63 в г. Лида, размещена информация об осуществляемых архивом административных процедурах:

- определен состав документов, представляемых гражданами в архив для осуществления административных процедур;

- указаны административные процедуры, которые архив осуществляет без взимания платы (выдача архивных справок по документам, не содержащим сведений, относящихся к личной тайне граждан, а также по документам, содержащим сведения, относящиеся к личной тайне граждан, не касающимся имущественных и наследственных прав);

- указаны административные процедуры, которые архив осуществляет с взиманием платы. Установлен следующий размер оплаты, за выдачу архивных справок по запросам социально-правового характера, касающимся имущественных и наследственных прав, которая зачисляется в доход областного бюджета:

- при просмотре документов за период до 3-х лет — 0,5 базовой величины;

- при просмотре документов за период свыше 3 лет — 1 базовая величина.

Срок осуществления административной процедуры — 15 дней со дня регистрации заявления с приложением документа, подтверждающего внесение взимаемой платы, 1 месяц — при необходимости дополнительного изучения и проверки.

В учреждении «Зональный государственный архив в г. Лида» хранятся документы постоянного хранения предприятий и организаций г. Лида, 6-ти действующих районов: Вороновского, Ивьевского, Лидского, Островецкого, Ошмянского, Сморгонского, а также двух ликвидированных за послевоенные годы — Юратишковского и Радунского. Это документы о деятельности исполнительных комитетов, их отделов, судов, прокуратур, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, организаций.

Документы организаций негосударственной формы собственности должны храниться в районных архивах, созданных районными исполнительными комитетами.

Государственный архив в г. Лида ведет прием граждан ежедневно с 8.00 до 17.00, выходные дни — суббота, воскресенье.

Если вы не знаете, куда обратиться за интересующей вас информацией, или при написании запроса у вас возникают трудности, можно получить предварительную консультацию в государственном архиве, в том числе по телефонам: 8 (0154) 53-48-72, 53-48-75.

М. Чернявская,

заведующий отделом.
Добавление комментария
CAPTCHA
*