12 комментариев на “Местный колорит, или Отдыхаем в «Ё-моё»”

  1. Мишка з лесу:

    Сорока на хвосте принесла, что уж больно дорогое удовольствие, снять эту фазенду. Чирикают, что за два дня аж целая штучка зеленых президентов нарисовывается. О как! А вы говорите агротуризм. Я туточки в лесу книжку нашел, так вот у классика сказано: «Не про нас это писано». Мне за весь сезон стольки меду и шишак не прадаць, каб на денек накапиць 🙂

  2. Lisa:

    Так, видимо, не для простых медведей усадьба-то, а для пОрОдистых 😉 Куда тебе Мишка, да с твоими шишками???

  3. Мишка з лесу:

    Ой бяда, бяда… огорченье. Пойду писать письмо на материальную помощь.

  4. Karol:

    А вы не слухам верьте, а достоверной информации. http://e-moe.jimdo.com/

  5. Мишка з лесу:

    Да все-равно дорого, млин!

  6. Юлия:

    На выходных хотели отдохнуть в агроусадьбе. Заказали сауну на вечер. Вечером на подъезде к усадьбе раздался звонок от «милой» девушки, заместителя директора, которая заявила нам недовольным голосом, что мы опаздываем и полчаса мы уже пропустили. В общем, нас видимо не так поняли, вышла ошибка с точным временем заказа. Ну ничего, настроение у всех было хорошее,погода располагала… По совету сотрудника усадьбы мы все-таки созвонились с заместителем директора, дабы вернули нам наши полчаса. В ответ мы услышали дикий ор заместителя: «Собирайте вещи и ВАЛИТЕ отсюда!!!». Такого отношения к клиентам никто не ожидал. Далее последовал звонок директору, от которого мы не услышали извинения за хамство своего сотрудника. Директор, конечно не в столь грубой форме и не таким орущим голосом как у своего заместителя, но он приказал покинуть его заведение, ничем это не объяснив. Вечер испорчен.
    Выдать жалобную книгу нам отказались, сказали, что директор сотрудникам книгу не оставил. Такое отношение к клиентам впервые увидели.

  7. Строить большие планы-это громко сказано. Если уж заместитель директора не располагает к себе клиента- клиентов как таковых и не будет. Не хорошо так относиться к своим ГОСТЯМ. Борьба за клиента НУ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!Да за такие деньги такое отношение! Ай-ай куда смотрит непосредственное руководство. Это заведение портит всю картину Агроусадеб. Стыд.

  8. Евгений:

    Ужасное обслуживание и хамское отношение персонала!!!
    Праздновали свадьбу в усадьбе Ё- мое, до заключение договора и собственно празднования самой свадьбы было все хорошо, Анна-представитель который показывает усадьбу она же повар, мило общалась, на все поставленные вопросы отвечала вежливо и тактично, но при этом не уточняла многие детали, а иногда, как оказалось позже, нагло врала, а именно: на вопрос по посуде, бала показана одинаковая посуда(беленькая, чистенькая), на столе же эта посуда стояла только у гостей отдельно, все остальное- разнобой, до заключения договора не было сказано что нам- людям заплатившим за аренду 2000$ придется везти помимо продуктов все вплоть до туалетной бумаги,мешков для мусора,гибок для мытья посуды и т. д.(радует что не пришлось везти половую тряпку) ,отсутствовали чашки для чаепития. Но это все пол беды- веселье началось потом: 1. Хамство и грубость на любые из вопросов гостей со стороны все той же Анны так и лились рекой,но когда подходил кто-либо из нанимателей тут же общение становилось милым.
    2. Удивило оригинальное решение поваров без предупреждения нанимателей изменить согласованное меню.
    3. При составлении списка нужных продуктов была явно превышена калькуляция.
    4. Из закрытого подвального помещения ночью «ПОЛТЕРГЕЙСТ» вынес несколько литров элитного алкоголя.
    5. На утро был убран лишь банкетный зал, а фуршетный стол был грязный, заставлен бутылками и под ним было болото!
    Единстсвенный к кому из персонала не было претензий- банщик, который узнал к скольки нужна баня, и вовремя ее растопил, и вкусно и вовремя приготовил шашлык при этом вежливо общался с гостями!

  9. Гость гостю рознь:

    Отдыхал на этой усадьбе, все вполне по меркам РБ в порядке. Вот к предыдущему коменту вопрос?….»В общем, нас видимо не так поняли, вышла ошибка с точным временем заказа.» а может у жалобщика у самих «рыльце в пушку» откуда столько негатива к вам от хозяина? Прочитав книгу отзывов на самой усадьбе, я был в восторге от таких теплых слов и рисунков в адрес усадьбы. Я считаю, что хамство и со стороны зачастую подпитых клиентов сплош и рядом. Не даром про русских в Египте ходят анекдоты. Мы хотим получать европейский сервис, а ведем себя как пьяное быдло… Может прежде чем писать гадости нужно оглянуться? Не так ли, Юлия?
    А Евгений, чего пишем? а милиция на что? или опять пьяненькие обвинения? После подписания договора вас что заставили привезти губки мыло? Так не надо было вести….сами везем, сами и обвиняем. А Полтергейст так и не найден? А может у них есть подкоп? -))) А может это банщик? А потом вкусно жарил шашлык, чтоб замести следы? Нет, это видимо собака…. ЛЮДИ, если обвиняете, то доводите дело до конца, а не голословно «шумите», ведь облить грязью так легко.

  10. Евгений:

    ох и долго же хозяева усадьбы писали положительный отзыв, а ник нейм какой не на что не наталкивающий придумали «Гость гостю рознь», и совсем без подозрений пошли оправдания в сторону владельцев усадьбы!
    А что касается наших действий так объясню. Когда у вас праздник к которому вы долго готовитесь и он не на один вечер расчитан, а у вас не все идет гладко, — тебе не до лишних ссор, тебе не до размышлений,и от такого обслуживания не тяжело уйти в ступор: у тебя в голове быстрее рассчитаться да уехать от туда! А после, когда уже все уплачено, и отходишь от всего того что было начинаешь понимать: что можно было наказать рублем, можно было выяснять отношения не один день, а может даже и не одну неделю!…..ну об этом уже задумываешься слишком поздно…а после драки кулаками не машут….все что я могу сделать так это предостеречь желающих от ужаснейшего персонала и отношения к клиентам. И это я еще из-за элементарного уважения не описываю телефонные разговоры с владельцем усадьбы, и его подчиненными уже после «празднования», хотя там тоже можно еще много чего предъявить!

  11. Ольга:

    Мы, ООО «Интур-Сервис» г. Гродно, хотим высказать благодарность директору, администрации, всем работникам усадьбы «Ё-Моё» и тем, кто участвовал в организации праздника Масленица для наших маленьких гостей.
    Чудесная встреча, хорошо продуманный сценарий, забавные сказочные герои, конкурсы, игры, шутки-прибаутки, сжигание чучела Масленицы.
    А что за угощение!!! Блины гречишные, ржаные со сметаной, вареньем, медом, драники, ароматный чай. А еще лотерея за символические деньги.
    Дети были в восторге! Преподаватели и взрослые еще в большем восторге!
    Супер!!! Спасибо Вам большое! Мы приедем еще!

  12. Многочисленные гости:

    Хорошее место на лоне природы, большая территория, но все омрачает питание. Даже не омрачает…..кухня ужасная. Для чего отстраивать такие большие залы, если не можете накормить ?? Порции мизерные, еда не вкусная, компоты собственного приготовления нужно было занести в лабораторию-узнать из чего их варили??? лучше бы не предлагали, не портили окончательно свою репутацию…..На что рассчитывают хозяева, когда их повара в бутылки из-под Бонаквы с надписью «сильно газированная» и «слабо газированная» наливают воду из-под крана. Посуда старая, грязная. Стулья разломанные….

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.