7 комментариев на “Будет ли в Вороновском районе проводное радио?”

  1. Ната:

    на рисунке пассивная реклама, а людям говорят купляйце беларускае, а показывают купляйце иностранное

  2. ТНП:

    Ну что ты присталь? Какой права биль, такой папа и купиль. Что нашли то и поставили. А ксатати, кто нить видел в продаже «беларуския» УКВ-приемники?

  3. Анатолий:

    http://www.yurtaev.info/2012/02/blog-post_9472.html
    Анатолий комментирует…
    Ничего не доказывает тот, кто доказывает грубо!
    Не могу не сказать о проводном радио. Оно тихо умирает, причин несколько, не о них речь. Недавно проходили учения МЧС по предупреждению населения, они провалились. Одна из причин — неработающее радио. Не думаю, что бюджет края сильно обременится бесплатным для населения проводным радио, разовые затраты, будут великоваты, — но эта цель та, которая оправдает средства, ведь это элемент НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
    Конкретно, в моём доме и в соседних, после каждого сильного ветра радио замолкает или падает громкость с переходом на высокочастотную часть звука, так, что ухо режет, через 2-4 дня всё восстанавливается.
    Нам что-то говорили об альтернативе проводного радио, но это, видимо, «лапша» с цель успокоить — «мы знаем, лежи, плавай!» — по Жванецкому.
    В случае Чрезвычайных ситуаций энергонезависимое проводное радио позволит корректно и во-время информировать население.
    Сохранение сетей проводного радиовещания очень важно. Мало кто знает о том, что «кухонное» радио на сегодняшний день единственное СМИ, которое может работать в случае отключения электричества. Нам не стоит забывать, что проводное радио является не только средством распространения обычной информации. Одной из главных задач проводного радио является оповещение населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
    Таким образом, если проводное радио окончательно уйдет в прошлое, в случае чрезвычайной ситуации, сопровождающейся отключением электроэнергии, быстро предупредить население будет невозможно. «Первый звонок» мы уже получили: 25 мая во время аварии на электростанции в Москве в 2005г. Жители обесточенных районов столицы ничего не могли узнать о происходящем. Мобильная связь почти не действовала из-за перегрузок сети. К счастью, на этот раз ситуация в Москве была не такая уж экстренная. А если бы, паче чаяния, одновременно понадобилось бороться, к примеру, с последствиями заражения территории?
    К сожалению, ситуация с проводным радио напоминает процедуру преднамеренного банкротства. В течение ряда последних лет на сетях не проводилось какой-либо значимой работы, кроме выполнения текущих заявок. Обслуживающий проводное радио персонал постоянно сокращается.
    Сегодня мы не застрахованы от техногенных катастроф, природных катаклизмов, различных проявлений терроризма. Вовремя оповестить население о возникшей опасности – значит предотвратить трагедию, сохранить человеческие жизни.

  4. александр:

    В настоящее время в Российской Федерации действует «Концепция развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 — 2015 годы» (Одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 1700-р)
    Концепция предусматривает обязательное распространение общедоступных радиопрограмм «Радио России», «Юность», «Маяк», во всех средах трансляции (спутниковая, эфирная, кабельная, проводная), что предусматривается в лицензионных условиях операторов, осуществляющих трансляцию. Лицензионные условия осуществления деятельности операторов по трансляции должны обеспечивать обязательное распространение совокупности социально значимой информации (обязательных общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов, сигналов оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах и т.п.) на всей территории, указанной в лицензии оператора.
    Данное направление концепции, соответствует требованиям положения о гражданской обороне (постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007г. 804) по обязательному оповещению населения по сетям радио, проводного и телевизионного вещания.
    ПО ФЗ О гражданской обороне) за готовность систем оповещения ГО муниципальных образований, отвечают органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны».
    Готовность военного временини сетей радио, проводного и телевизионного вещания опрделяна положение о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376. При этом по положению статус местной системы закреплен только за проводным радио и его отсутсвие приводит к тяжелым последствиям для населения и власти.
    http://vz.ru/economy/2011/9/16/521991.html
    «Жертв было бы гораздо меньше»
    Кроме того, именно на администрацию возлагается ответственность за оповещение жителей о надвигающемся стихийном бедствии. В этом смысле очень показательна история, которая случилась в Приозерском районе Ленинградской области в прошлом году. Тогда МЧС за несколько часов предупредило местную администрацию о надвигающемся мощном урагане. Ввиду того, что не было никаких средств локального оповещения, администрация ограничилась только тем, что повесила объявление в местном доме культуры. Неизвестно, сколько человек это объявление прочитали, но в результате этого урагана погибли 15 человек. Вполне возможно, что жертв было бы гораздо меньше, если бы имелась система оповещения.
    Месяца через два Приозерская прокуратура завела уголовное дело на руководителя местной администрации по факту неуведомления людей о приближающемся стихийном бедствии. Сейчас глава администрации Приозерского района Ленобласти отправлен в отставку.

  5. гость:

    Закрытие местной системы оповещения ГО,есть грубое нарушение норм гражданской обороны и почему молчит надзорный орган МЧС контролирующий готовность по должностному регламенту в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и положению о системах оповещения.Статья 20.7. Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны (в ред. Федерального закона от 06.11.2011 N 295-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
    1. Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны —
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
    2. Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, —
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
    В постановлении Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени».
    Право на использование радиотрансляционных сетей в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и сельских районов.
    Данный пункт означает о включении оповещения населения через радиоузлы проводного вещания, с пунктов управления ГО регионов и муниципальных образований. Данное требование соответствует, требованиям положения о системах оповещения по готовности систем оповещения к информированию и оповещению населения с разнесенных пунктов управления в автоматизированном и неавтоматизированном режиме, по сетям связи общего пользования.
    Право на использование радиовещательных станций в чрезвычайных ситуациях с перерывом вещательной программы предоставляется органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
    По постановлению, использование эфирных передатчиков, предусмотрено только в региональной системе оповещения. При этом данное оповещение возможно только в циркулярном автоматизированном режиме на все муниципальные образования.
    Нельзя с ПУ ГО области по эфирным передатчикам, применить выборочный и групповой режим оповещения муниципальных образований, это предусмотрено только по каналам сети связи общего пользования через радиоузлы ПВ, к которым в обязательном порядке должны быть, подключены все жилые и общественные здания. Органы местного самоуправления полномочий включения эфирных передатчиков не имеют.
    Исходя из изложенного, встаёт вопрос по законности реализации программы поэтапного перевода устаревших сетей проводного вещания, на альтернативное эфирное вещание.
    Программа ведет к отключению местных систем оповещения гражданской обороны, нарушению работы региональной системы оповещения с ПУ ГО по порядку оповещения муниципальных образований, готовности пунктов управления муниципальных образований, безопасности населения проживающего вокруг опасных объектов и в целом безопасности зданий сооружений региона.
    Данный вывод сделан на основании федеральных законов и ответов МЧС РФ, Минкомсвязи РФ, Министерства регионального развития, Сибирского регионального центра МЧС РФ на мои обращения.
    Программа перехода на эфирное вещание компании «Ростелеком», это ведомственное направление развитие эфирного вещания. Данная программа, не должна противоречить ФЗ, которые обозначены для выполнения в приказе № 422/90/376 федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями связи, операторами связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке эксплуатацию и обслуживание систем оповещения населения.

  6. Александр:

    В настоящее время Министерством регионального развития РФ, подготовлен на утвеждение свод правил по безопасности зданий сооружений и населенных пунктов с применением новых технологий, по использованию сетей ПВ, сотовой связи, универсальной услуги при оповещении населения об опасностях в соответствии с требованиями положения о системах оповещения РФ. Свод правил согласован с МЧС РФ и Минкосвязи РФ.
    Сайт Минрегиона России. http://www.minregion.ru/tehreg/482/485/1252.html.
    — СВОД ПРАВИЛ СП — ПРОЕКТ Системы электросвязи зданий и сооружений.
    — Правила проектирования и построения сетей проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях.
    Основными задачами сети проводного радиовещания являются — техническое обеспечение централизованной передачи населению сигналов оповещения и информации в условиях мирного и военного времени путем установки оконечных устройств оповещения в квартирах жилых домов, на лестничных клетках в подъездах жилых домов, в помещениях предприятий и организаций и в местах массового пребывания населения:
    — обеспечение населения обязательными программами радиовещания;
    — циркулярное, групповое и адресное оповещение и информирование населения по сети проводного радиовещания в границах районов, округов городов;
    — обеспечение уличной звукофикации для оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, интегрированную с локальными системами оповещения, системой электросиренного оповещения и ОКСИОН;
    — аварийный прием и обработку вызовов от абонентов сети проводного радиовещания о происшествиях и передачу их на единый номер «112»;
    — автоматизированное управление, контроль и мониторинг состояния оборудования, каналов и оконечных устройств сети проводного радиовещания, уличной звукофикации и электросиренного оповещения.
    Всё это не выполнимо эфирным вещанием.

  7. Мы живем вСуверенной РБ а не в РФ и у нас свой подход к данному вопросу, подвесим на плошчы рэльсу и будзем калациць, хай тольки хто не учуе.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.