Навстречу своему клиенту — это главный принцип магазина "Лариоле" в Вороново

07 июня 24 1575

1.JPG
Именно этим принципом руководствовался Олег Бороновский, открывая новый магазин бытовой химии и косметики «Лариоле» в Вороново. Договариваясь о предстоящей беседе с хозяином магазина, предполагала, что ранний звонок может его потревожить. Но бодрое «Алло, что вы, я уже давно на работе» на том конце провода, стало утверждением ответственного подхода. Ведь в свое дело человек вложил и средства, и душу.

С индивидуальным предпринимателем мы знакомили своих читателей в 2022 году. Семейному бизнесу Олега и Ларисы Бороновских, успешно развивающемуся в агрогородке Полецкишки, четыре года. Став на ноги, разобравшись во всех нюансах ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, установив партнерские отношения с поставщиками, решили развиваться дальше. Не спеша подыскивали место в районе, где могли бы открыть новую торговую точку. В Вороново с перебоями начали функционировать магазины бытовой химии одной из торговой сети. И проблему отсутствия ежедневно необходимых в быту товаров ощутили на себе в первую очередь потребители. Вот и решил Олег начать дело там, где есть спрос. Надо сказать, что с открытием очередного магазина из статуса ИП перешли на новый уровень — стали частным торгово-производственным унитарным предприятием «Лариоле» (ЛАРИса и ОЛЕг).

«Все для жизни»

Так в целом отзывается о своем новом детище Олег Бороновский. В ознаменованный в стране Год качества ставку решил сделать именно на это. Приоритет в ассортименте — на продукцию отечественного производства.

— Пока сам скрупулезно не заинтересовался товарами данной категории, сложно было предположить о таком широком спектре, — признается собеседник. — У нас можно приобрести товары бытовой химии (стиральные порошки, гели, кондиционеры, пятновыводители, отбеливатели), средства и инвентарь для уборки дома и другие необходимые в ведении хозяйства вещи. Этот сегмент товаров представлен как белорусскими производителями, так и иностранными (Польша, Болгария, Великобритания, Германия). При формировании ассортимента старались учесть потребности всех категорий людей: от новорожденных до пожилых людей. Для детей 0+ — товары личной гигиены, уходовая косметика Babyland, Ziaja, Iris, отвечающая всем требованиям любящих родителей. Широко представлены средства личной гигиены и для пожилых людей, нуждающихся в качественном уходе (пеленки, подгузники и т.п.).

IMG_5474.JPG

Помимо этого, есть косметика, уходовые средства и другое. К слову, продукцию Belkosmex, одного из крупнейших белорусских производителей косметики для ухода за кожей лица, тела и волосами, представили полностью. Среди отечественных брендов есть также BELITA, «Iris Cosmetic». Много декоративной косметики. Парфюмированная линейка туалетных вод AZALIA, так хорошо зарекомендовавших себя среди покупателей, доступна в магазине во всех мужских и женских ароматах. Любимая всеми продукция «Conte» также в широком ассортименте.

Сделать первый шаг навстречу покупателям в «Лариоле» решили, снизив цены, наценка на товары здесь минимальная. А продукции в магазине более 3 000 наименований. Останавливаться на достигнутом Олег не планирует и находится в постоянном поиске — доводит свое детище до совершенства.

Общаясь с хозяином магазина поняла, что он действительно нашел себя и рад тому, что делает. За содействие в расширении своего дела Олег Бороновский благодарит специалистов отдела экономики Вороновского райисполкома, сектора розничного и корпоративного бизнеса Беларусбанка. Когда консультационную помощь и поддержку в новом для тебя проекте оказывает государство, то успех гарантирован.

Магазин «Лариоле» ждет своих покупателей с 10.00 до 18.00 в рабочие дни и с 10.00 до 14.00 в субботу по адресу: г.п. Вороново, ул. Канарчика, 6 (на первом этаже бывшего Дома быта).

2.JPG

IMG_5444.JPG

IMG_5447.JPG

IMG_5471.JPG

IMG_5477.JPG

IMG_5478.JPG

IMG_5480.JPG

IMG_5485.JPG

IMG_5488.JPG

IMG_5499.JPG

IMG_5503.JPG

IMG_5517.JPG

IMG_5526.JPG

IMG_5527.JPG

Екатерина ГАЙЖЕВСКАЯ.

Фото автора.

УНП 591492818.

 

Добавление комментария
CAPTCHA
*