В ГрГУ им. Янки Купалы прошел обучающий семинар для специалистов профсоюзов, отвечающих за информационную работу
![В ГрГУ им. Янки Купалы прошел обучающий семинар для специалистов профсоюзов, отвечающих за информационную работу В ГрГУ им. Янки Купалы прошел обучающий семинар для специалистов профсоюзов, отвечающих за информационную работу](https://grodnonews.by/upload/resize_cache/iblock/a0b/924_560_2/a0b3ae98f6af40c87328bf0c681b88e4.jpeg)
Гродненское областное объединение профсоюзов активно работает в информационном пространстве.
По инициативе Гродненского областного объединения профсоюзов 20 марта в стенах Купаловского университета состоялся обучающий семинар по инновационным методам и формам работы в современном пространстве «Сила и права в социальных сетях» для ответственных по информационной работе в профсоюзах.
В мероприятии приняли участие Инна Гордиевская, специалист по организационной и информационной работе объединенной профсоюзной организации УП «Гроднооблгаз», Павел Ивуть, главный редактор ГУ «Редакция «ЛидаМедиаКомпания», Дмитрий Юшин, главный редактор Волковысской районной газеты «Наш час», Дмитрий Смирнов, специалист по связям с общественностью РУП «Гродноэнерго», Анна Каспер, собственный корреспондент издательского дома «Беларусь Сегодня», Инна Минчук, заведующий кафедрой Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Также в зале присутствовали председатели областных организаций отраслевых профсоюзов, ответственные за информационную работу в обкомах и в первичных профсоюзных организациях.
В современным мире социальные сети стали неотъемлемой частью жизни. На сегодняшний день TikTok является самой популярной социальной сетью в Беларуси с численностью в 4,7 миллионов пользователей, Instagram занимает второе место – более 3 миллионов белорусов имеют аккаунты в этой соцсети, порядка 660 тысяч граждан отдают предпочтение Facebook. Это не просто площадки для общения, но и инструмент информирования населения.
В последние годы мы живем в обстановке острого информационного противоборства, именно поэтому важно использовать известные соцсети для распространения правдивой, достоверной информации. Гродненское областное объединение профсоюзов, как и другие организации Гродненщины, активно работают в информационном пространстве. На этом акцентировала внимание Надежда Степуро, заместитель председателя Гродненского областного объединения профсоюзов. Она отметила, что на сегодняшний день ФПБ проводит активную работу по созданию единой информационной сети.
![зам прендседателя.jpeg](https://grodnonews.by/upload/medialibrary/710/710e23b04618ad17abede8a1b05724a5.jpeg)
– Федерация Профсоюзов Беларуси проводит активную работу в информационном поле. Создан и успешно функционирует сайт 1проф.бай, выпускается еженедельник «Беларускi час», транслирует профсоюзную информацию на своих радиостанциях «Новое радио» и «Народное радио», –сказала Надежда Степуро.
![Файл_011.jpeg](https://grodnonews.by/upload/medialibrary/b0e/b0e96adb435f614d167666a393656828.jpeg)
Однако она подчеркнула, что информационная работа требует совершенствования.
– На данный момент профсоюзы не в полной мере умеют использовать реальные механизмы, позволяющие донести положительную информацию до конкретного пользователя. А недостаточная информированность членов профсоюза не позволяет полностью отражать деятельность первичных профсоюзных организаций, особенно в критических ситуациях, – сказала Надежда Степуро.
![инна.jpeg](https://grodnonews.by/upload/medialibrary/ecb/ecb4f5a88b3bddf6f184df4cabdb6f46.jpeg)
– В состав нашей объединенной профсоюзной организации входят 7 первичных профсоюзных организаций, членами которых являются 3023 человека. Из них 2316 человек – работники предприятия и 707 – пенсионеры, – добавила специалист по организационной и информационной работе объединенной профсоюзной организации УП «Гроднооблгаз» Инна Гордиевская. – Любой информационной вакуум воспринимается рядовым членом профсоюза однозначно. Поэтому для нас особенно важно обеспечить постоянное и своевременное доведение информации до людей.
В ходе семинара приглашенные гости также рассказали аудитории о том, как эффективно развивать аккаунты в социальных сетях. Особое внимание было уделено продвижению контента в соцсетях и мессенджерах, созданию «вкусных» новостей.
Татьяна МОТОЛЯНЕЦ
Фото:автора