В NASA получили саундтрек открытого космоса

С миру по факту 27 ноября 20 652
В NASA получили саундтрек открытого космоса

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) получило аудиозапись с борта марсохода Perseverance, который отправили летом к Марсу. Саундтрек опубликован на официальном сайте агентства, сообщает МИР24.

В космосе вакуум не позволяет звуковым волнам распространяться, однако это пространство нельзя считать бесшумным. Звуки, встречая на пути твердые объекты, создают механические колебания – именно их способен записать микрофон марсохода. Теперь все желающие смогут услышать, с какой «музыкой» космический аппарат направляется к Марсу.

Саундтрек открытого космоса напоминает шорохи, возникающие при трении провода наушников об одежду. В NASA отметили, что в марсоходе есть два микрофона. Один из фиксирует звуки инструментария SuperCam, а второй, с которого получили запись, регистрирует EDL-звуки – звуки, возникающие при входе в атмосферу Марса, спуске к планете и посадке на поверхность.

Марсоход Perseverance уже преодолел половину пути до Марса: предполагается, что аппарат достигнет Красной планеты 18 февраля 2021 года. Он двигается со скоростью более 19 тысяч километров в час.

mir24.tv