На контроле качество и доступность бытовых услуг

Актуально 03 февраля 17 1360
kgk_3

В Комитете государственного контроля на постоянном контроле находится вопрос по развитию бытового обслуживания населения. В ходе последнего мониторинга установлено, что в Гродненской области поручение Главы государства по развитию бытового обслуживания выполняется не в полной мере.

Наиболее острыми проблемами отрасли остаются доступность услуг, прежде всего для населения, проживающего в сельской местности, неравномерное размещение сети объектов бытового обслуживания населения в пределах территориальных единиц, разный уровень бытового обслуживания городского и сельского населения.

При посещении комплексно-приемного пункта в агрогородке Ивьевского района, арендованного частным торговым унитарным предприятием, установлено, что из всего комплекса услуг предприятием оказываются только ритуальные. Отремонтировать обувь, сдать белье в химчистку или в стирку, подстричься  в указанном КПП и в данном агрогородке возможности нет, что значительно снижает уровень жизни жителей этого населенного пункта. И это не единственный случай в данном районе и в области в целом.

С целью предотвращения нарушений, улучшения качества и доступности оказания бытовых услуг в Комитете государственного контроля Гродненской области с 6 по 10 февраля будут работать телефоны «горячей линии»

8 (0152) 79-88-12 и 79-88-13,

по которым вы можете обратиться с вопросами и информировать об имеющихся проблемах в сфере бытового обслуживания.

Пресс-служба Комитета госконтроля по Гродненской области.
Добавление комментария
CAPTCHA
*