Строительство МКАД-2 ведется в соответствии с нормативными сроками

Президент 31 июля 15 1089


Строительство МКАД-2 ведется в соответствии с нормативными сроками, при этом основной упор делается на экономию средств без ущерба качеству. Об этом доложил 30 июля Президенту Беларуси Александру Лукашенко министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.

Александр Лукашенко поинтересовался, как выполняются ранее данные поручения, в том числе по строительству второй кольцевой автодороги, второй взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту, выносу авиаремонтного завода, а также эффективностью работы железнодорожной отрасли.

Кроме того, глава государства потребовал доложить, как реализуется проект платных дорог. "У нас там два момента: платные дороги и "письма счастья", как их называют, то есть фиксация превышения скоростного режима и штрафные санкции. Что у нас здесь происходит? Какой у нас здесь опыт, что говорят об этом люди, на что жалуются? И какой от этого эффект?" - сказал Президент.

При этом он обратил внимание на то, что главным является применение новых технологий по строительству и обслуживанию дорог.

Анатолий Сивак доложил, что первый этап строительства второй кольцевой автодороги будет завершен в этом году.

Александр Лукашенко подчеркнул, что все участки автодороги надо видеть в таком ракурсе, чтобы в дальнейшем они не создали проблем. "Чтобы не было так, как говорят в народе, что скупой платит дважды. Где-то сэкономим, а потом будем "штурмовать" для того, чтобы ее расширить", - отметил глава государства.

Что касается проекта платных дорог, то, по словам министра, для того чтобы окупился первый этап, необходимо еще 8 месяцев. Он отметил, что министерство придерживается такой позиции, что после реконструкции крупной автодороги через определенный промежуток времени она становится платной. В частности, в скором времени планируется сделать платным участок автодороги Жлобин-Гомель.

Президент поручал в феврале законодательно внести изменения в документы, чтобы снять ряд проблемных вопросов. Как отметил Анатолий Сивак, ряд решений был принят на уровне правительства. Кроме того, вносятся изменения в инвестиционный договор, где предъявляются определенные требования к оператору системы платных дорог с тем, чтобы граждане имели более оперативную и объективную информацию о платных дорогах, могли пользоваться услугами собственного электронного ящика на сайте.

На встрече обсуждался и вопрос строительства второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск. В настоящее время идут работы по ее проектированию. Главе государства доложено о том, как идут работы по выносу авиаремонтного завода на площадку национального аэропорта.

Речь шла также о работе железнодорожной отрасли. По словам министра, железнодорожные перевозки несколько проигрывают по эффективности автомобильному транспорту.

БелТА.
Добавление комментария
CAPTCHA
*