Студенты БГУ и БГУИР создали сервис маркетинговых решений с использованием нейросети

Технологии 28 апреля 23 526
Студенты БГУ и БГУИР создали сервис маркетинговых решений с использованием нейросети

Студенты Белорусского государственного университета и Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники разработали сервис маркетинговых решений с использованием нейронной сети AdWise, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белгосуниверситета.

Авторами идеи проекта являются студенты третьего курса факультета прикладной математики и информатики БГУ Александр Лукашевич и четверокурсник БГУИР Максим Юшкевич. "AdWise - это агрегатор на основе искусственного интеллекта, который генерирует стратегии продвижения коммерческих компаний и разрабатывает актуальные контент-планы для соцсетей. Пользователю сервиса необходимо ввести запрос и минимальные данные по интересующей сфере бизнеса, и он получит готовую маркетинговую программу по привлечению клиентов, повышению узнаваемости фирмы или удовлетворению любой другой маркетинговой потребности", - пояснили в пресс-службе вуза.

Богатый функционал является особенностью нового проекта. В вузе рассказали, что аналогов, способных оказать весь спектр готовых услуг, не существует. "AdWise, в отличие от конкурентов, в простой и понятной для заказчика форме сможет предоставлять наиболее полный пакет маркетинговых услуг. Он закроет потребности в SMM, рекламных креативах, таргетинге, email-маркетинге, SEO и PPC, разработке сайтов, расширении бренда, позиционировании. Также благодаря программе фирмы смогут быстрее и дешевле получить необходимые им услуги", - добавили в пресс-службе.

Нейронная сеть - готовая открытая модель GPT3 - лежащая в основе сервиса, автоматизирует общение с клиентом, обеспечивая при этом понимание и эффективность коммуникации. Возможности нейросети будут расширяться за счет обучения ее и постоянной актуализации информации.

"Сейчас ведется разработка альфа-версии продукта, ее первую функцию протестируют совсем скоро. Проект будет развиваться, в какую сторону - станет известно после получения обратной связи от будущей целевой аудитории, а это начинающие бизнесмены, инфлюенсеры, блогеры и маркетинговые агентства. Сейчас агрегатор AdWise является резидентом Стартап-центра БГУ. Он был представлен на XXIX Международном форуме по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО-2023", - проинформировали в БГУ.

https://www.belta.by/

Добавление комментария
CAPTCHA
*