В Беларуси разработали стратегию развития торговли и общепита до 2035 года
- МАРТ: наметилась тенденция к росту доли отечественных товаров в розничной торговле
- МАРТ рассчитывает исключить проблемы с поставками отечественных овощей и картофеля
Документ подготовлен совместно с учеными и учитывает все мировые тенденции, которые есть в этой сфере. Он включает значительное количество мероприятий, касающихся как бизнеса, торговли, так и покупателей. В том числе будут определены требования к цифровым полкам, урегулированы вопросы маркетплейсов, интернет-магазинов.
Еще одно направление - повышение качества обслуживания покупателей, развитие магазинов шаговой доступности, совершенствование формата магазинов, которые будут работать без продавцов.
"Это и цифровая трансформация всех форм взаимодействия системы торговли с государственными органами, и развитие торговой инфраструктуры. Такая стратегия у нас запланирована, думаю, что мы ее скоро согласуем и будем принимать во внимание все эти меры, развивать", - рассказала Наталья Мельникова.
https://belta.by/
