Под маркой «Боярин»

11 декабря 22 781

1C9A3883.JPG

Экономически уверенно завершает нынешний год градообразующее промышленное предприятие района — ОАО «Вороновская сельхозтехника». И уже определяет векторы направлений деятельности на будущее.

Сельскохозяйственные прицепы «Боярин» — бренд Вороновского района. Особой популярностью марка пользуется в Гомельской, Брестской и Гродненской областях. В нынешнем году впервые ее приобрели на Витебщине. В основном отечественные покупатели интересуются прицепами с адаптерами для транспортировки и внесения органики.

— Пик производства пришелся на последние месяцы года. Только за ноябрь в хозяйства поставили около двадцати единиц прицепов. На сегодняшний день запаса готовой продукции нет — прицепы отправляем клиентам с производственной линии, — рассказал директор предприятия Юрий Соколовский. — Реализация проходит как напрямую сельхозорганизациям, так и через ОАО «Промагролизинг», услугами лизинговой компании заказчики начали массово пользоваться в конце лета. Поэтому во втором полугодии предстоял большой фронт работы. К концу года обязательства надеемся выполнить на 100%. Конечно, из-за санкций возникают некоторые проблемы с комплектующими иностранных производителей — стараемся решать их посредством импортозамещения. К концу декабря планируем выйти на 132 единицы прицепной техники, это на четыре меньше в сравнении с прошлым годом. Однако, если говорить в общем, сработали достойно — выполняем все ключевые показатели производственно-финансовой деятельности.

1C9A3852.JPG

1C9A3855.JPG

1C9A3865.JPG

Руководство предприятия старается расширять рынки сбыта, увеличивать объемы экспортных поставок. По-прежнему деловыми партнерами являются российские компании, постепенно укрепляются связи с Казахстаном. В эти две страны поставлено 32 единицы. Основной спрос — на прицепы с адаптерами для внесения органических удобрений и транспортировки рулонов. К концу года в ОАО «Вороновская сельхозтехника» планирует получить от экспорта доход в 1 млн 195 тысяч долларов. Темп роста к прошлому году составляет 118,2% при плане 102%. По словам Ю.В. Соколовского, заказы на «Боярина» на следующий год уже поступили из России и Казахстана.

— Когда появляется лишний заработанный рубль, рачительный хозяин должен вкладывать его в обновление производства, для создания достойных условий труда работникам, — считает директор предприятия. — Так, для безопасной работы персонала текущий ремонт повышенного пути произвели на базе в Бастунах, привели в порядок подъезд к ней. Для увеличения объема хранения КАСа восстановили несколько емкостей. Заасфальтировали площадку на территории предприятия. Есть планы на здание бывшей котельной. Готовим его под площадку для нового производства. Работы по переоборудованию завершим в следующем году. Одним словом, вся наша команда, а это без малого сто человек, работает на результат, на продвижение своей продукции.

1C9A3867.JPG

1C9A3870.JPG

1C9A3874.JPG

1C9A3877.JPG

1C9A3880.JPG

Марина КОНДРАТОВИЧ.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

Добавление комментария
CAPTCHA
*