"Горячая линия" по вопросам работы госорганов с обращениями граждан и юридических лиц пройдет в КГК

"Горячая линия" по вопросам работы госорганов с обращениями граждан и юридических лиц пройдет в КГК
Государством постоянно принимаются меры, направленные на совершенствование механизмов работы с гражданами по рассмотрению обращений и совершению административных процедур. 

В частности, Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» закреплен ряд требований, направленных на создание условий, при которых граждане и представители юридических лиц будут тратить минимум времени и сил при обращении в государственные органы и организации, оказывающие услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, для чего, например, руководителям государственных органов было поручено внедрять в практику предварительную запись на личный прием в государственные органы по телефону или с помощью электронных средств связи, обеспечить режим работы структурных подразделений, должностных лиц государственных органов, осуществляющих прием граждан, в том числе с заявлениями об осуществлении административных процедур в удобное для населения время, принять меры по недопущению возникновения очередей, а также длительного ожидания гражданами приема в государственных органах, организациях, оказывающих услуги, обеспечивающие жизнедеятельность населения, в том числе путем обеспечения своевременной укомплектованности кадрами. Введен запрет на истребование государственными органами от заинтересованных лиц, обратившихся за осуществлением административной процедуры, документов и сведений, не предусмотренных законодательством об административных процедурах, а также неправомерный отказ в принятии заявлений об осуществлении административных процедур, в том числе в связи с временным отсутствием соответствующего работника. Установлено, что создание условий для обеспечения нормальной жизнедеятельности граждан, повышения качества оказания услуг населению является первоочередной задачей местных исполнительных и распорядительных органов. Все проблемы и трудности населения должны в первую очередь разрешаться непосредственно на местах.

В то же время от населения поступают жалобы на недостаточную эффективность работы организаций жилищно-коммунального хозяйства, торговли и транспорта, качество медицинского и иного обслуживания, недостатки в сфере строительства.

Так, при участии комитета был решен вопрос ремонта асфальтного покрытия дороги в д. Артюши Щучинского района и подсыпки участка дороги Н-6967 к названному населенному пункту. Жителю Щучинского района Павлюкевичу В.А. произведен возврат необоснованно начисленной платы за техническое обслуживание и капитальный ремонт дома и другие.

В целях изучения принимаемых на местах мер по обеспечению требований Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 года №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», работы государственных органов с обращениями граждан и юридических лиц с 11 по 17 января с 9.00 до 13.00 в Комитете государственного контроля Гродненской области по телефонам:

●8 (0152) 79 88 06 (по вопросам в агропромышленном, лесохозяйственном и природоохранном комплексах), 
●8 (0152) 79 88 26 (по вопросам в торговле, строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве), 
●8 (0152) 79 88 16 (по вопросам в социальной сфере, здравоохранении, образовании) 

будут проводиться горячие линии по указанным вопросам.

Любой желающий может высказать свое мнение об оперативности реагирования на обращения, создании условий для приема граждан, об эффективности использования при осуществлении административных процедур принципа «одно окно», соблюдении сроков совершения административных процедур.

https://grodnonews.by/
Добавление комментария
CAPTCHA
*