Менеджмент — лицом к клиенту

Актуально 29 октября 14 2001

26 октября руководители и ведущие специалисты ОАО “Лиданефтепродукт” — директор Н.В. Малец, главный инженер С.А. Сатыго, бухгалтер по АЗС Г.Я. Павлюк, технолог общепита С.А. Мищенко и др. — сменили свои должности на топливозаправщиков, работников кафетерия, операторов-кассиров. Посетители не заставили себя долго ждать. В ходе акции “Менеджмент — лицом к клиенту” на АЗС №15 аг. Заболоть было обслужено 220 человек.

— В этом году такого рода акцию проводим во второй раз, — рассказывает главный инженер Сергей Аркадьевич Сатыго. — Уже побывали в Ивьевском районе на АЗС №6. Выбор объектов не случаен: наше мероприятие проходит там, где расширен сервис, есть точка общепита — кафе. Такие акции важны руководству организации в том плане, что можно увидеть работу своих сотрудников на местах. И очень важно привлекать клиента не только заправкой топливом, но и возможностью сделать хорошие покупки. Поэтому подготовили для всех клиентов небольшие подарки. А посетители кафе имели возможность выпить кофе или чай за счет предприятия. Планируем такой опыт общения с клиентами продолжить и сделать ежеквартальным.

Как отмечают специалисты ОАО “Лиданефтепродукт”, в этот день число клиентов на АЗС в Заболоти выросло на 10% от обычного количества в выходные дни. К тому же около 3 тонн топлива заправили водители в баки своих автомобилей, выручка в кафе составила около 5 млн. рублей.

Марина КОНДРАТОВИЧ.

На снимке: С. Сатыго за работой.

Фото автора.
Добавление комментария
CAPTCHA
*