ПРИХОДИТЕ, ВЫБИРАЙТЕ, ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

Из редакционной почты 06 сентября 11 1988
В современном обществе отмечается повышение требований к физическому, психическому, личностному развитию детей. Сохранить здоровье и интеллект нации на современном этапе — главная задача семьи и общества. Образовательные программы кружков Вороновского районного центра внешкольной работы способствуют развитию речи, эмоционально-волевой сферы, мышления, памяти, воображения, творческих способностей детей. Наши занятия приносят детям радость, уверенность в себе, помогают познавать себя и мир вокруг. Они позволяют ребенку раскрыться, а родителям — увидеть весь спектр истинных возможностей и сферу будущих интересов их детей.
При приеме в кружки дополнительного образования учитываются три момента: желание ребенка, его родителей, а также способности детей. Занятия в центре проводятся во второй половине дня по следующим направлениям.
В пении заключен большой потенциал музыкального, эмоционального и познавательного развития. Поэтому занятия в вокальных кружках дают возможность гармоничного развития ребенка и позволяют своевременно выявлять музыкально одаренных детей.
Для ребят, у которых пытливый ум и которые стремятся шагать в ногу со временем, открыты кружки интеллектуального направления. Занятия способствуют расширению кругозора, углублению теоретических знаний, формированию умений по применению полученных знаний на практике, развитию коммуникативных навыков, вовлекают каждого обучающегося в активный познавательный процесс.
Основной задачей кружка по подготовке ведущих является выработка у детей умения ориентироваться на сцене, развитие интереса и способностей к выразительному чтению. Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют расширить словарный запас детей, учат правильно строить фразы, излагать свои мысли, проявлять словесное творчество.
Театр — это способ самовыражения, инструмент решения характерологических конфликтов и средство снятия психологического напряжения. В кружке театрального направления ребята приобретают навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, совместной работы и творчества.
Основы изобразительной грамоты ребята постигают в игре, учатся работать с разными художественными материалами (гуашь, тушь, карандаш и др.), овладевают различными техническими приемами в рисовании. Педагоги используют нетрадиционные техники рисования, направленные на формирование художественно-образного и пространственного мышления, расширение диапазона чувств, воображения и фантазии.
На занятиях по декоративно-прикладному творчеству ребята учатся работать с бумагой, пластилином, природным материалом, плести из бисера, вышивать и вязать, развивая при этом  эстетический вкус. А самое главное в детском возрасте — это радость от поделки, сделанной своими руками! 
Умение анализировать информацию, писать заметки и статьи, общаться с людьми, постигать опыт совместной работы, где от каждого зависит конечный результат, обязательно пригодятся ребятам в дальнейшей жизни. А научиться этому они смогут на кружке журналистского направления.
На занятиях по хореографии формируется творческая личность посредством обучения детей языку танца, приобщения обучающихся к миру танцевального искусства.
Кружки экологического направления дают ребятам возможность расширить знания об экологии как науке, об экологических проблемах современности, познакомиться с основами моделирования и конструирования, различными приемами переработки бытового утиля, поработать с природным материалом.
Шашки — интеллектуальная игра, которая прочно вошла в наш быт. Искусству этой древней игры можно также  обучиться  в  нашем  центре.
Сегодня в мире моды ценится индивидуальность, умение приспособить новую идею конкретно под  себя. Своеобразной особенностью кружка кройки и шитья является то, что, базируясь на основных темах, программа обучения меняется, следуя изменениям моды, —  обучающимся предлагаются модные направления в одежде, силуэте и крое.
Кружки социальной направленности располагают широким спектром возможностей для формирования у подрастающего поколения эстетического отношения к окружающему миру, воспитания нравственно культурной и образовательной личности. Ребята смогут повысит свой интеллектуально-нравственный уровень, подготовиться к семейной жизни и самореализоваться в социуме.
Педагоги центра внешкольной работы вознаграждают стремления детей интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявлять и раскрывать свои способности, узнавать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым человеком.
Так что приходите, выбирайте, записывайтесь!
Валентина ЯВАРОВИЧ,
методист Вороновского ЦВР.



Комментарии
Пётр
В спортивной среде не должны культивироваться иждивенческие подходы в вопросах финансирования спортивных организаций, заявил сегодня на совещании по вопросу оказания поддержки организациям физической культуры и спорта президент Беларуси Александр Лукашенко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Жить надо по средствам, а получать зарплату, премии и прочее, исходя из конкретно вложенного труда", - подчеркнул глава государства.

Основной критерий - вложенный труд, отсюда соответствующая зарплата и плата из бюджета, второе - результаты, третье - сокращение финансирования из бюджета".

"Деньги надо зарабатывать, нет шальных больше денег. Я говорю это и сельчанам, и промышленникам, и другим. Не потому, что у нас нет денег, денег в стране хватает, но деньги надо зарабатывать. Это основной критерий. Тогда у нас не будет ни паник, ни катаклизмов, ни кризисов, ни авралов", - резюмировал Александр Лукашенко.

Да не знает лукашенко и вертикаль о Вороновской ДЮСШ по л. атлетике в которой не выполняются планы по подготовке спортсменов а зарплату и премии получают!
Коля
работают люди!  Не то что в спортивной школе по легкой атлетике. Отдать бы спортшколу ЦВР то хоть здание было-бы загружено на полную мощность, а то ниодного штатного тренера на весь спортзал - "выыыысокая" эфективность использования здания.
Добавление комментария
CAPTCHA
*