"Стала более доступной". Какие новые возможности открывает служба 115 для белорусов

Общество 13 октября 25 178
"Стала более доступной". Какие новые возможности открывает служба 115 для белорусов
Начальник управления коммунального хозяйства и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Алексей Филанович рассказал в проекте БЕЛТА "Страна говорит", какие новые возможности открывает служба 115 для белорусов.

При подключении отопления эксплуатирующие службы по всей республике не переходят на круглосуточный режим, но работают в продленный рабочий день. "В последние годы подключение отопления жилого фонда зачастую приходится выполнять в выходные дни, поэтому службы работают и в эти дни, - отметил Алексей Филанович. - Если возникают аварийные ситуации - чего не должно происходить - они решаются оперативно".

Для связи между гражданами и эксплуатирующими службами существует служба 115, которая стала более доступной для людей. "Она стала ближе к людям. Эта служба постоянно совершенствуется, причем не только из года в год, но и изо дня в день. Одним из новшеств является обратная связь: служба осуществляет выборочный опрос по выполненным заявкам. Например, если отремонтировали асфальтобетонное покрытие, специалисты звонят заявителю, чтобы уточнить качество работы. Если человек недоволен, заявка переоткрывается и отправляется на доработку. Обзвон осуществляется как операторами, так и автоматически роботом", - рассказал начальник управления.

Также для удобства граждан есть мобильное приложение "115.Бел", где можно зарегистрироваться, ввести адрес проживания и получать уведомления о приостановлении услуг, отключении отопления или запланированных работах по адресу. Кроме того, работает Telegram-бот, который также оповещает о включении и отключении отопления, горячей воды, технических работах лифта и прочем.
https://belta.by/
Добавление комментария
CAPTCHA
*