Фирменный стиль и удобство клиентов

16 августа 22 377

1C9A8529.JPG

Сохраняя традиции, совершенствует бренд региональная сеть ОАО «Белагропромбанк». Два месяца понадобилось ЦБУ №413 в г.п. Вороново Региональной дирекции по Гродненской области ОАО «Белагропромбанк», чтобы встретить своих клиентов в новом обличье — в банке завершен ремонт кассовых узлов.

— На период ремонтных работ мы не приостанавливали свою деятельность, временно кассовые узлы были перемещены на второй этаж. А с первых дней августа обслуживание физических лиц возобновлено на первом этаже здания, — комментирует начальник отдела розничных продаж Наталья Аукштулевич.

1C9A8531.JPG

1C9A8537.JPG

Временные неудобства окупятся комфортом и безопасностью клиентов. По новым требованиям обустроены рабочие места кассиров. Внедрена электронная очередь, а это значит, в зале обслуживания нет суеты, споров. А при возникновении трудностей, клиента про-консультируют. Привычное сейчас для многих учреждений современное решение позволяет систематизировать очередность выполнения операций. Посетители не толпятся у окошек, переходя из одной очереди в другую, а отдыхают, ожидая своего вызова. К слову, для удобства заветный номер не только озвучивается, но и высвечивается на нескольких электронных табло.

Пройдя к кассе, клиент оказывается в отдельной кабинке — так обслуживание ведется в условиях максимальной комфортности и конфиденциальности, обеспечивающих ограничение доступа третьих лиц к процессу работы специалиста с клиентом.

В оформлении интерьера, информационных стендов и локаций для обслуживания клиентов банка сохранены фирменные цвета. Оранжевый — символ движения и ритма, серый олицетворяет уверенность и надежность, прочные традиции, а белый — открытость и чистоту помыслов. По этим ассоциациям и разработаны подходы в оформлении банковского объекта.

1C9A8541.JPG

1C9A8543.JPG

1C9A8544.JPG

Галина ШЛЕМПО.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

Добавление комментария
CAPTCHA
*