Пришел черед обновления. Вороновское ДРСУ-120 проводит ремонт дороги Германишки-Переганцы-Новиянка

17 ноября 21 586

1C9A7554.JPG

По дороге из Германишек в Переганцы доводится ездить часто. Путь короткий, но на некоторых участках донельзя ухабистый. Был, пока не пришел черед текущего ремонта.

Уже неделю у поворота на Парубишки скопление техники Вороновского ДРСУ-120. Погода терпеливо ждет — работа кипит. «Ровный, темно-серый асфальт уходит вдаль, и ты можешь позволить себе прокатиться с ветерком — ямы да ухабы объезжать не надо! Наконец-то!» — радуются местные автомибилисты.

— На ремонт участка автодороги Германишки-Переганцы-Новиянка государством изысканы дополнительные средства — объект не был запланирован на 2021 год. Работы по текущему ремонту начали 12 ноября. Обновлению подлежат два километра этой дороги, в нынешнем году в соответствие будет приведен участок протяженностью в 1,3 км, будет освоено порядка 200 тысяч рублей, — прокомментировал прораб дорожного предприятия Сергей Поболь.

1C9A7560.JPG

1C9A7566.JPG

1C9A7568.JPG

1C9A7571.JPG

1C9A7579.JPG

1C9A7582.JPG

1C9A7586.JPG

1C9A7588.JPG

Для ремонта 100 метров этой автодороги только асфальтобетона уходит 116 тонн. В пересчете на МАЗы-двадцатитонники это 6 доставок необходимого материала. Стоимость обновления стометровки обходится в сумму около 15 000 рублей.

Бригада дорожников завершает укладку второго слоя асфальтобетона. Бывая на дорожных объектах, в основном вижу одни и те же лица.

— Команда сложилась, — поясняет прораб и продолжает знакомство со своими коллегами: — Машинист асфальтоукладчика Иосиф Тышкевич, за пультом — Чеслав Масель, асфальтобетонщики Иван Масель и Алексей Прокопович, на катках — Иван Юрго, Иван Миндюль, Валерий Масюль, Виктор Мисейко. Процесс тоже доведен до автоматизма. Сначала очистили обочину и рабочую поверхность, обработали места критичной ямочности. Уложили слои асфальтобетона: выравнивающий — из пористого материала в 3 см и защитный — из плотного в 4 см.

1C9A7591.JPG

1C9A7593.JPG

1C9A7596.JPG

1C9A7598.JPG

1C9A7604.JPG

1C9A7606.JPG

1C9A7615.JPG

Слоеный дорожный «пирог» укреплен специальной битумной эмульсией. К слову, она доставляется автогудронатором — это специализированная дорожная машина для транспортировки горячих битумных смесей (до 200оС). Подгрунтовку на объекте проводит Сергей Мазур из ДРСУ-156 из Ивья. Водителя со спецтехникой часто командируют в регионы области, так как приобрести собственный автогудронатор районы не могут.

И завершающий момент рабочей поездки — тестирование обновленной дороги. Старт — хороший, еще бы финиш без «заплаток».

1C9A7616.JPG

1C9A7618.JPG

1C9A7621.JPG

1C9A7624.JPG

1C9A7626.JPG

1C9A7633.JPG

1C9A7638.JPG

1C9A7639.JPG

Галина ШЛЕМПО.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

Добавление комментария
CAPTCHA
*