Когда профессия по душе

1C9A2231.JPG
У Татьяны Левон из Радуни каждый год начинается со значимых праздников. В первый день января она принимает поздравления с днем рождения. В 2022-ом он был юбилейным, 50-м! И почти сразу за ним — профессиональный праздник. В банковской системе она почти 30 лет.

По трудовой книжке Татьяны Винцентовны можно отследить эволюцию подразделения Белагропромбанка в Радуни. Оно не единожды меняло названия и реорганизовывалось. На работу Т. Левон устроилась старшим кассиром Радунского отделения в 1993 году, сегодня трудится на должности специалиста по обслуживанию частных клиентов ЦБУ №413 г.п. Вороново Региональной дирекции по Гродненской области. За три десятка лет финансовое учреждение шагнуло вперед. И ко всем этим преобразованиям она имела непосредственное отношение. С 1993 года началась компьютеризация отделения банка, в 2005-м — после вступления банка в международную платежную систему «Visa» — последовало внедрение платежных карточек и развитие инфраструктуры — появились банкоматы, инфокиоски, платежные терминалы. Сегодня Белагропромбанк развивает каналы дистанционного обслуживания. Лет 20 назад и самой сложно было поверить, что клиенты, не выходя из дома, смогут совершать платежи, оформлять депозиты, заявки на выпуск или перевыпуск банковских карточек и прочее. Но эти блага быстро вошли в нашу жизнь. Цифровые технологии, современное программное обеспечение упрощают и ускоряют многие операции, обмен и передачу данных. Раньше весь объем работы выполняли 24 сотрудника, отделение банка занимало два этажа, работало 6 касс. Постепенно штат оптимизировался и сегодня в отделе розничных продаж трудятся три человека. Специалисты оказывают физлицам широкий перечень банковских услуг.

— В день обслуживаем не менее сотни человек, иногда и больше, — принимаем коммунальные платежи, выполняем валютно-обменные операции, переводы, оформляем страховые полисы и т.д. Работа с людьми очень ответственная и требует точности, внимательности и оперативности, — рассказывает Татьяна Левон.

На сегодня в ЦБУ открыто 2 600 счетов, принадлежащих физическим лицам, обслуживаются 1 700 держателей платежных карточек, порядка 200 жителей Радунщины доверяют свои сбережения именно Белагропромбанку.

Конечно, часть клиентов перешла на бесконтактный формат обслуживания, что особенно ощутимо в период пандемии. Но многие все же предпочитают живое общение — есть возможность спросить, уточнить, посоветоваться.

Да и дистанционная форма взаимодействия с банком не имеет таких востребованных «опций», как вежливость и внимательность. Только людям свойственно терпеливо и доступно разъяснять непростые для понимания вещи, желать друг другу доброго дня и непременно — крепкого здоровья.

Ольга ВОРОБЬЕВА.

Фото Олега БЕЛЬСКОГО.

Добавление комментария
CAPTCHA
*